ГлавнаяПлатные источники трафика › Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама  это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.
Например: реклама кондиционера может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос "купить кондиционер" или же на странице, посвященной обзору кондиционеров.

Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых посетителей и пользователей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.

Ключевые особенности контекстной рекламы:

  • Богатые возможности точного нацеливания;
  • Четкое соотношение затраты/результат;
  • Оперативность;
  • Возможность работы с небольшими бюджетами.

Наше Все

Мы не берем абонентской платы за планирование и ведение рекламной кампании и работаем по ценам систем контекстной рекламы - "Яндекс.Директ" и "Бегун". Наши знания, опыт и технологии помогают рекламодателям привлечь заинтересованную целевую аудиторию, снизить стоимость рекламного контакта и увеличить конверсию посетителей в клиентов.

Преимущества:

  • Автоматизированный подбор запросов;
  • Автоматическое отслеживание и изменение аукционных ставок;
  • Автоматическое управление показами объявлений;
  • Возможность синхронизации контекстной кампании;
  • Подробный анализ результатов рекламной кампании и постоянная коррекция рекламной кампании
  • Составление индивидуальных рекомендаций по сайту.

Что мы делаем

Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.

Наша работа протекает в несколько этапов:

  • Разработка параметров контекстной кампании
    Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов;
    Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета;
  • Расстановка приоритетов и ведение кампании
    Наша цель - добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Мы вместе отслеживаем первые результаты и при необходимости корректируем рекламную кампанию;
  • Отслеживание результатов
    Мы предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели.

Заказать оптимизайию и подвижение сайта