Главная › Платные источники трафика

Платные источники трафика

Платные источники трафика на вэб - сайтВозможность точного управления количеством и качеством посетителей - главное достоинство платных источников трафика на сайт. Это могут быть, в частности:

  • контекстная реклама;
  • торгово-поисковые системы;
  • баннерная реклама;
  • партнерские программы;
  • скрытый маркетинг и некоторые другие.

Технологию комбинирования этих способов продвижения RusIT дополняет системой оценки эффективности маркетинговых кампаний. В результате обеспечивается четкий контроль стоимости привлечения потенциальных клиентов.

При использовании платных источников трафика максимальная эффективность гарантирована. Это обеспечивается тем, что все факторы, влияющие на эффективность, находятся под контролем владельца сайта.

Чего можно добиться?

Оплачивая размещение ссылок, баннеров, объявлений на сайтахОплачивая размещение ссылок, баннеров, объявлений и т. п. на различных интернет-площадках, вы получаете:

  • контролируемый охват всех нужных вам сегментов аудитории, на которую рассчитан ваш сайт;
  • возможность точно контролировать количество посетителей;
  • больше возможностей для формирования в глазах посетителей имиджа компании и образа марки (больше — по сравнению с поисковым продвижением).

Как мы это делаем?

На этапе проектирования маркетинговой кампании мы подготавливаем подробный медиаплан: выбираем площадки, на которых будут размещаться платные рекламные материалы, подсчитываем их количество и описываем характеристики.
Поэтому на этапе размещения работа агентства RusIT сводится к трем действиям:

  • Подготовка рекламных материалов (написание текстов объявлений, изготовление графических и программных модулей, формирование структурированных файлов прайс-листов и проч.).
  • Размещение и решение организационных вопросов, включая оплату и формы отчетности рекламных площадок.
  • Управление текущими кампаниями, контроль эффективности и оперативное внесение изменений.

выбираем площадки, на которых будут размещаться платные рекламные материалы

Какие документы на выходе?

Эффективность привлечения потенциальных покупателей из платных источников контролируется с помощью ежемесячных отчетов внутренней системы. Для каждого вида источников трафика предусмотрена удобная форма, благодаря которой вы будете узнавать о положения дел, не перегружая себя ненужной информацией. При необходимости на этапе планирования могут быть подготовлены индивидуальные отчеты, включающие любые интересующие вас показатели.

По результатам проведенной кампании или в заранее оговоренный момент агентство представляет полный отчет с точностью до 1 покупателя, на основании которого происходит окончательный расчет за услуги агентства.

Какие риски?

Эффективность привлечения потенциальных покупателейГлавное, что нужно понимать при работе с платными источниками трафика, - стоимость каждого посетителя здесь, как правило, гораздо выше, чем в поисковом трафике. Вместе с тем, результаты такой кампании лучше поддаются прогнозам.

Основные риски связаны с некачественным трафиком, который могут поставлять некоторые площадки. Но эта проблема решается квалифицированным управлением кампанией. Вторым существенным фактором, который может повлиять на общую эффективность, является «скликивание» при размещении рекламы с оплатой за переход. Эти проблемы также легко решаются в процессе кампании при квалифицированном управлении ею.

Заказать оптимизайию и подвижение сайта