Главная › Аудит сайта

Аудит сайта


Аудит сайта - это комплекс работ, которые помогают увеличить эффективность вашего сайта, а, значит, и вашего бизнеса. Мы помогаем вашему посетителю заказать услугу или продукт именно у вас и превратиться из потенциального покупателя в реального.

Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, нужно подготовить сайт к потоку посетителей. Как это сделать - покажет аудит (анализ) сайта.
Аудит сайта нужно проводить для разных направлений. Прежде всего, нужно провести маркетинговый аудит сайта, чтобы всесторонне проанализировать продукт клиента и его окружение в Интернете. Затем нужен поисковый аудит сайта, чтобы сайт полностью и без ошибок проиндексировался поисковиками - и чтобы увеличить посещаемость сайта на начальном этапе. Далее нужно провести аудит юзабилити сайта, который позволит увеличить конверсию посетителей в покупателей.
Наши маркетологи регулярно осуществляют мониторинг сегментов интернет-рынка, в которых наиболее широко представлен бизнес клиентов корпорации. Сегмент интернет-рынка в данном контексте - это часть рынка, которую компания клиента выбрала для реализации своей продукции или предоставления услуг.

Самые распространенные ошибки, мешающие эффективной работе сайта:

  1. Зачастую владельцы бизнеса считают, что посетитель сайта недалек, ничего не понимает в продукте или услуге компании и будет делать то, что МЫ хотим;
  2. Сайт становится заложником вкусов владельца сайта, администратора или менеджера по продажам;
  3. Нежелание или неумение посмотреть на сайт глазами потенциального покупателя/потребителя продукта/услуги компании;
  4. Проблемы, связанные с эффективностью построения и развития бизнеса в интернете (возникают несмотря на специфику сегмента, степень конкуренции и т.д.):
    • Сайт "продвинут" в поисковых системах, но ожидаемая реакция целевой аудитории не получена. Посетители уходят буквально после попадания на главную или "посадочную" страницу;
    • У сайта хорошая посещаемость и глубина просмотра страниц, но либо нет продаж, либо спрос/продажи идут не по приоритетным позициям в ассортиментной линейке товаров;
    • И т.д.
Тем не менее, для разных сайтов области и глубина анализа эффективности могут сильно различаться. Это обусловлено, прежде всего, качеством интернет-ресурса компании и корректностью стратегии продвижения бизнеса/сайта компании в интернете.
В случае, если компания серьезно относится к развитию интернет-коммуникаций, то достаточно просто профилактического осмотра: изменилась ситуация в сегменте интернет–рынка, появились новые конкуренты, изменились вкусы пользователей сайта - потенциальных клиентов и т.д. Ситуация бывает более серьезной, если сайт не отражает маркетинговую стратегию компании так, чтобы она была понятна для всех сегментов ЦА, а не только для владельцов интернет–ресурса.

Несколько типичных проблем, с которыми сталкивается посетитель на сайтах:

  1. Как это ни парадоксально, но часто отсутствуют контактные данные компании в видимой части главной страницы сайта. Мы уже не говорим о необходимости размещения контактных данных на всех внутренних страницах сайта. И этот «пустяк» наносит сокрушительный удар по конверсии/эффективности интернет-ресурса компании.
  2. Отсутствуют цены на товары или услуги, предлагаемые на сайте.
  3. Форма заявки на сайте либо отсутствует, либо ее сложно найти, либо она не удобна для заполнения и перегружена полями для обязательного заполнения.
  4. Сложная навигация по сайту, неудобный интерфейс.
  5. Сниппеты составлены некорректно или они не побуждают пользователя интернета зайти на сайт.
Все эти моменты раздражают посетителей сайта, которые могли бы стать клиентами компании, и они уходят на сайт конкурента.

Конечно, решение многих стандартных вопросов не является гарантией мгновенного успеха сайта компании в интернете. Нет пределов совершенству. В каждом конкретном случае мы проводим уникальное исследование - аудит с учетом специфики бизнеса и критичности состояния сайта клиента.

Такие понятия, как повышение эффективности сайта/бизнеса клиента, увеличение прибыли и повышение объемов продаж в интернете, стали уже общим местом на сайтах компаний, которые предоставляют услуги по поисковому продвижению, размещению контекстной рекламы и т.д. Все эти понятия объединяются в одно - повышение конверсии сайта. Грубо говоря, конверсионная способность сайта измеряется тем, насколько хорошо этот ресурс выполняет маркетинговые задачи компании в интернете. Как правило, эта задача сводится к тому, чтобы посетитель сайта стал клиентом компании. 

Чтобы соблюсти абсолютную корректность, эту задачу мы разделим на две:

  1. Привести на сайт достаточный и целевой трафик + разработать/модернизировать сайт, который будет обладать максимальной конверсионной способностью;
  2. Корректно интегрировать ресурс во внутренние бизнес-процессы компании. Что имеем ввиду: информация на сайте должна отражать реальное положение дел в компании, сотрудники должны оперативно реагировать на получение заявок и быть информированы об услугах, товаре, ценах и т.д.
Итак, что мы можем предложить, чтобы повысить конверсионную способность сайта? Предложения ранжированы по степени серьезности проблем, связанных с построением и развитием интернет–коммуникации бизнеса компании. Хотите, чтобы все это было у вас в рамках комплексного обслуживания? Вам нужен Интернет-маркетинг!
Интернет-маркетинг -  прежде всего управление всеми ресурсами интернет - коммуникаций клиента, включающее в себя:
  1. Продвинутый маркетинговый продукт, основанный на применении лучших (отлично зарекомендовавших себя на практике) технологий классического маркетинга на интернет-рынке;
  2. Настраиваемая и надстраиваемая модульная технология, разработанная с привлечением самого широкого спектра возможностей современного качественного и количественного интернет-маркетинга;
  3. Полный пакет услуг, предлагаемый на рынке интернет-маркетинга;
  4. Комплексное решение задач бизнеса в интернете с привлечением лучших профильных специалистов. Постоянная обратная связь гарантирована, так как компания-клиент с первого дня включается в рабочую группу разработчиков проекта;
  5. Маркетинговое сопровождение проекта на всех этапах - как на этапе аналитики, так и на этапе реализации осуществляется по принципу "единого окна".

Заказать оптимизайию и подвижение сайта