ГлавнаяАудит сайта › Аудит юзабилити

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити - это исследование, оценивающее удобство пользования вашим сайтом. (usability в переводе с английского - "удобство использования". Термин usability применяется в самом широком масштабе - от интерфейсов интернет-проектов до дизайна электронных устройств).

Аудит юзабилити выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании.
Наши эксперты изучат ваш сайт и помогут найти ответы на вопросы:
  • Почему посетителей много, а покупателей мало?
  • Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
  • Правильно ли работают сервисы на сайте?
  • Как я могу повысить эффективность моего сайта?
  • Почему просматривается так мало страниц на сайте?
  • Какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит юзабилити сделает ваш сайт удобнее, укрепит доверие посетителей к сайту и увеличит конверсию посетителей в клиентов.

Из чего состоит аудит юзабилити

Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:

  • Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту;
  • Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню;
  • Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт;
  • Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц;
  • Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными;
  • Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация;
  • Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Мы подходим к каждому проекту индивидуально, учитывая специфику бизнеса заказчика.

Мы смотрим на сайт глазами потенциального клиента. В том случае, если посетители приходят на страницу, но не совершают целевого действия - не делают покупку, не заполняют форму, не просматривают целевую страницу и т.д., - мы устанавливаем причины этой проблемы;

Когда нужно понять, как пользователи реагируют на сайт, мы проводим фокус-группы с использованием специального оборудования для отслеживания мышки, а следовательно и движения глаз. Отслеживание движений глаз позволяет понять, на что пользователи обращают внимание при перемещении по сайту.

По итогам аудита юзабилити мы составляем подробные рекомендации по каждой странице сайта, которые помогут устранить выявленные недостатки и поднять usability вашего проекта на самый высокий уровень.

Заказать оптимизайию и подвижение сайта